ЗАДАЧА

05

Чат-бот помощник для сохранения фокуса в процессе обучения через рефлексию и постановку целей

описание

Студентам часто сложно сохранять мотивацию во время обучения. Одна из причин — они не успевают отрефлексировать пройденный материал, тем самым теряют из фокуса цель обучения, и, как следствие, бросают курс.

Разработайте помощника в обучении — чат-бота, который бы помогал студентам рефлексировать пройденный материал, держать в фокусе их цель обучения и ее достижение.

Гранты на образовательные продукты от Нетологии*

1 место

500 000 ₽

2 место

300 000 ₽

3 место

200 000 ₽

* за исключением программ высшего образования и MBA

Победители

1 МЕСТО

SkillTeam

Москва, Краснодар, Комсомольск-на-Амуре

Команда: Павел Платонов, Александра Тихомирова, Евгений Ляпунов, Дмитрий Клинский, Александр Шатов

Решение: Разработали чат-бот, который позволяет пользователям отслеживать прогресс обучения и геймифицирует образовательный процесс.
Особенности решения в игровой механике, возможности выбора и постановки целей учащимися, интегрированных практиках рефлексии и time-трекере сессии обучения.

2 МЕСТО

Up-line-studio

Москва

Команда: Олег Орлов, Александр Орлов, Никита Кокорев, Николай Панферов, Данила Клюев

Решение: Создали чат-бот, который осуществляет сбор начальных данных о студенте, тестирование вместе со студентом разных подходов к обучению, а также помогает сделать выбор наиболее эффективного подхода.
Бот позволяет поработать с трудностями во время обучения, помогая их классифицировать и подсказывая решение.

3 МЕСТО

REFLEXOBOT

Москва, Красноярск, Набережные Челны, Минск, Екатеринбург

Команда: Артем Потапов, Сергей Богорад, Лиана Полосина, Ирина Волощук, Злата Мальцева

Решение: Инструментарий бота включает индивидуальную настройку, общение по запросам, геймификацию на основе выбора персонажа, соответствующего типу личности студента.
Уникальность решения основывается на юморе, сочетании психологических и педагогических подходов и возможности у учеников решать проблемные вопросы сообща с другими студентами.