ЗАДАЧА

04

Рекомендательный сервис для оценки эффективности новых цифровых каналов продвижения продуктов банка

описание

Необходимо предложить новые нестандартные цифровые каналы продвижения продуктов банка и разработать рекомендательный сервис, который анализирует их эффективность на основе целевой аудитории банка. Сервис должен предлагать рекомендации по продвижению банка в цифровом канале, а также давать интерфейс для управления размещениями рекламы в нем.

призовой фонд 600 000 ₽

1 место

300 000 ₽

2 место

200 000 ₽

3 место

100 000 ₽

Победители

1 МЕСТО

DataMindStorm

Москва, Видное, Иваново

Команда: Елена Кирьякова, Дарья Ушакова, Андрей Опанасенко, Максим Торокин

Решение: Предложили динамическую панель, которая позволяет осуществлять мониторинг метрик эффективности цифровых каналов продвижения продуктов.
Панель способна прогнозировать периоды притока целевых клиентов с каждого цифрового канала по временным интервалам

2 МЕСТО

DEV Labs

Москва, Джакарта

Команда: Владислав Дуплякин, Илья Лозинский

Решение: Создали систему-сообщество в формате White Label с ключевой ценностью нетворкинга. У системы есть возможность подключить транзакционные данные от банка и от банков-партнёров и давать точечные рекомендации на тему продаж услуг конкретным клиентам банка.

3 МЕСТО

SecurityBand

Москва, Самара, Владивосток, Казань

Команда: Станислав Насыров, Валерий Аббакумов, Илья Хохлов, Даниль Сафин, Елизавета Косюк

Решение: Проект команды объединяет в себе информацию из социальных сетей компании и других источников.
Обрабатываемая в реальном времени информация позволяет управлять репутацией компании, анализировать вирусные посты и комментарии, анализирует эффективность работы маркетингового отдела в целом.